КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ:
ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА 16.00 – 17.30
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Цель: содействие обеспечению психологического благополучия и развивающего характера воспитательно-образовательной среды.
- школьная прикладная психодиагностика;
- коррекционная и развивающая работа;
- психологическое просвещение;
- школьное психологическое консультирование;
- аналитическая и методическая деятельность;
Работа строится по плану, утвержденному директором МБОУ: Дубенцовская СОШ в соответствии с запросом Администрации школы, педагогов, обучающихся, родителей обучающихся.
- информационные встречи в 11-х классах «Планирование профессиональной карьеры»,
- информационные встречи с родителями школьников по вопросам готовности ребенка к обучению в школе, возрастных особенностей школьников. информация по вопросам детско-родительских отношений (материалы к родительским собраниям - по возрастным категориям);
- информационно-стендовые материалы, психологические сообщения, встречи
1. Групповое и индивидуальное консультирование родителей по вопросам адаптации, возрастных и личностных особенностей детей, детско-родительских отношений.
2. Групповое и индивидуальное консультирование педагогов по вопросам адаптации, возрастных и личностных особенностей детей на этапе обучения в школе .
3. Индивидуальные консультации по обращению (детей, родителей, учителей).
*Консультирование в рамках компетенции школьного психолога
- 9-х классов - по вопросам профильной ориентации (для всех учащихся),
- 10-11-х классов (по запросу) - по вопросам профессионального определения, выбора образовательного маршрута;
- рекомендации по учету индивидуальных особенностей ребенка,
- предоставление разного рода психологической информации для решения текущих вопросов обучения и воспитания,
- получение обратной связи от ученика
• Конфиденциальность - о разговоре никто не узнает;
• Доступность;
• Экстренность;
• Искренность и честность общения.