В 2020-2021 учебном году, обучающихся слабослышащих, слабовидящих с
нарушениями ОДА отсутствуют .
Специально оборудованные учебные кабинеты
Учебные кабинеты, при необходимости могут быть приспособлены для инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
для слабослышащих – оборудованы звукоусиливающей аппаратурой,
для слабовидящих – оборудованы дополнительным освещением и увеличительными
средствами.
При наличии медицинских показаний для инвалидов и обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья организуется обучение на дому.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Учебные кабинеты для проведения практических занятий (кабинет
физики , биологии и химии) при
необходимости могут быть приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья:
для слабослышащих – оборудованы звукоусиливающей аппаратурой,
для слабовидящих – оборудованы дополнительным освещением и увеличительными
средствами, для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата - увеличено
расстояние между рядами парт и партами.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья
Для учащихся с нарушениями слуха библиотека при необходимости может
быть оборудована звукоусиливающей аппаратурой, для слабовидящих -
дополнительным освещением и увеличительными средствами.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья
Специальных приспособлений для инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями в спортивном зале и на спортивной площадке нет.
Cредства обучения и воспитания, приспособленные для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
для слабослышащих – звукоусиливающая аппаратура- отсутствует ;
для слабовидящих – настольные светильники, лупы- отсутствуют.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа размещается в 2 двухэтажном
здании. Перед входной группой расположена табличка со шрифтом Брайля с
реквизитами школы, в фойе план школы. Конструктивные особенности зданий не
предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих
доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника,
тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных
колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и
матрасы специализированного назначения в образовательной организации
отсутствуют.
Специальные условия питания
Питание осуществляется в школьной столовой, оснащенной необходимым технологическим
оборудованием, на 60 посадочных мест.
Примерное десятидневное меню разработано с учетом необходимого количества
основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона,
дифференцированного по возрастным группам обучающихся (7-11 и 12 лет и
старше).
Все учащиеся обеспечены горячим одноразовым питанием. Для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья организовано двухразовое питание (завтрак,
обед).
Расписание занятий предусматривает 20-минутный перерыв для питания
обучающихся.
Cпециальные условия охраны здоровья
Специальных условий охраны здоровья нет. Условия охраны здоровья, указанные
в разделе «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного
процесса», создаются, в том числе и для инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным
сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья
Образовательное учреждение имеет официальный сайт с версией для
слабовидящих.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,
в том числе к сети Интернет, осуществляется в том числе для детей с ОВЗ
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Министерство просвещения
РФ* – https://edu.gov.ru/
Федеральный институт
педагогических измерений (ФИПИ)* – https://fipi.ru/
Официальный
информационный портал ЕГЭ* – http://www.ege.edu.ru/
Официальный
информационный портал ГИА9* – http://gia.edu.ru/ru/
Федеральный портал
«Российское образование» - http://www.edu.ru/
Федеральный институт
оценки качества образования (ФИОКО) - https://fioco.ru/
Российская электронная
школа (РЭШ) - https://resh.edu.ru/
Московская электронная
школа (МЭШ) - https://uchebnik.mos.ru/catalogue
Яндекс. Учебник - https://education.yandex.ru/home/
Сайты,
отмеченные * оснащены версией для слабовидящих людей.
Наличие условий для беспрепятственного
доступа в общежитие, интернат
Общежитие, интернат отсутствуют.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация отсутствует.